Сравнительная таблица способов обслуживания
"Классический" способ | "Удаленный" способ |
---|---|
Учет рабочего времени |
|
Тарификация затраченного времени осуществляется по принципу: выезд к Вам не менее чем на 1 час (в случае если вы находитесь в отдаленных районах или за пределами Ижевска/ Удмуртии плюс время за дорогу и компенсация проезда). Например:
|
Тарификация осуществляется по принципу "30+15": 30 минут одного соединения обязательны, т.е. минимум Вы заплатите за 30 минут работы, далее затраченное время округляется в большую сторону с точностью до 15 минут. Например:
|
Время реагирования на заявку (с момента поступления заявки до начала выполнения работ) |
|
Среднее время реагирования:
|
Скорость реагирования на запрос клиента снизилась до 1-3 часов. В случае если проблема экстренная (т.е. проблема не позволяет пользователю выполнять его прямые должностные обязанности), наш специалист тут же принимает меры для выхода из экстренной ситуации. |
Решение срочных проблем |
|
В случае возникновения проблемы, требующей срочного решения специалист, закреплённый за Вами, не всегда доступен и не всегда имеет возможность быстро приехать и устранить её. | Применение удаленного метода обслуживания и наличие многоканальной телефонной линии позволяют решать возникающие задачи в режиме реального времени. |
Проблема больших расстояний |
|
Выезд специалиста в другой город довольно затруднителен и требует затрат как по времени, так и по деньгам. Если в Вашем городе нет квалифицированных специалистов, то вызывать некого. |
Проблемы просто не существует - необходим только доступ к сети Интернет. Качество, скорость и стоимость обслуживания останется одинаковой независимо от того находитесь Вы в соседнем здании или в другом городе. |
Наличие необходимой информации у специалиста |
|
Недостаток необходимых инструментов для работы у специалиста, занимающегося разъездной работой. Забытая специалистом флешка с обновлениями может стать причиной повторного выезда, и обернуться неожиданными временными потерями. | Благодаря тому, что специалист всегда находится на рабочем месте в офисе, ему доступны все возможные источники информации: Интернет, литература, электронная литература, ПО, общение с коллегами и т.д. |
Повторный вызов |
|
Ожидание повторного выезда специалиста в случае, если проблема не до конца решена или была допущена ошибка. | Возможность неограниченного количества подключений к Вашему компьютеру в кратчайшие сроки. |