Официальная поддержка 1С
Официальная поддержка – это доступ к обновлениям программных продуктов «1С:Предприятие» и услугам линии консультаций фирмы «1С» и официальных партнеров фирмы «1С». Подключение к официальной поддержке является обязательным условием получения любых услуг партнеров фирмы «1С» и использования сервисов 1С:ИТС.
Помощь в подключении вам окажут специалисты сертифицированных партнеров фирмы «1С» в вашем регионе.
Правила получения официальной поддержки зависят от вида программы.
Как узнать вид программы
Выберите вид программы:
«1С:Предприятие 8» ПРОФ-версий
Официальная поддержка осуществляется на платной основе.
Для получения:
- отправьте анкету на программный продукт в фирму «1С» (для «коробочных» поставок);
- зарегистрируйте программный продукт в «Личном кабинете пользователя» на портале (для «коробочных» поставок);
- настройте интернет-поддержку в программе;
- выберите тариф и заключите договор сопровождения с партнером фирмы «1С».
Обновления программ – на сайте releases.1c.ru.
Телефоны линии консультаций фирмы «1С»: +7 (495) 956-11-81 с 9:30 до 17:30 (мск), e-mail: v8@1c.ru.
Базовые версии «1С:Предприятия 8»
Официальная поддержка оказывается бесплатно.
Для получения:
- отправьте анкету на программный продукт в фирму «1С» (для «коробочных» поставок);
- зарегистрируйте программный продукт в «Личном кабинете пользователя» на портале (для «коробочных» поставок);
- настройте интернет-поддержку в программе.
Обновления программ – на сайте releases.1c.ru.
Телефоны линии консультаций фирмы «1С»: +7 (495) 688-10-01 с 9:30 до 17:30 (мск), e-mail: v8@1c.ru.
«1С:Предприятие 7.7»
Официальная поддержка осуществляется на платной основе.
Для получения:
- отправьте анкету на программный продукт в фирму «1С»;
- выберите тариф и заключите договор сопровождения с партнером фирмы «1С»;
- с помощью партнера, с которым у вас заключен договор 1С:ИТС, зарегистрируйте программный продукт в «Личном кабинете пользователя» на портале 1С:ИТС
Обновления программ – в личном кабинете на сайте its.1c.ru.
Телефоны линии консультаций фирмы «1С»: +7 (495) 688-10-01 с 9:30 до 17:30 (мск), e-mail: hline@1c.ru.
По программе «1С:Торговля и склад 7.7»: +7 (495) 688-10-65.
По программе «1С: Зарплата и кадры 7.7»: +7 (495) 688-10-74.
«1С:Предприятие через Интернет»
Пользователям облачного сервиса фирмы «1С» 1сfresh.com
Поддержка оказывается согласно выбранному тарифу. Подробнее>>>
Как узнать, являюсь ли я пользователем 1сfresh.com>>>
Программа обновляется автоматически.
Телефоны линии консультаций фирмы «1С»: 8 (800) 333-72-27 (круглосуточно), e-mail: support@1cfresh.com.
Пользователям партнерских облачных сервисов
Поддержку предоставляют партнеры фирмы «1С» по договору на онлайн-доступ к программным продуктам «1С:Предприятие» (аренда «1С»).
Условия уточните у партнера, который предоставляет услугу. Список партнеров>>>
Отраслевые и специализированные решения
Условия предоставления официальной поддержки описаны в разделах «1С:Предприятие 8» ПРОФ-версий и Базовые версии «1С:Предприятия 8».
Линия консультаций фирмы «1С» (только вопросы по платформе):
- +7 (495) 956-11-81 – для ПРОФ-версий,
- +7 (495) 688-10-01 – для базовых версий,
- e-mail: v8@1c.ru
Обновления и услуги линии консультаций пользователям определенных отраслевых и специализированных решений предоставляются при активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой или подписки «ИТС ОНЛАЙН».
Лицензии «1С:Предприятия 8 КОРП»
Техническая поддержка предоставляется партнерами фирмы «1С» со статусом «Центр компетенции 1С:КОРП» по договору информационно-технологического сопровождения уровня КОРП (1С:ИТС КОРП). Подробнее>>>
Как узнать вид программного продукта
По регистрационной карточке из комплекта поставки
Из программы
Откройте в программе «1С» окно «О программе».
Внимание! Окно «О программе» не дает информации о виде поставки (электронная или «коробочная»). Если нет регистрационной карточки – уточните вид программы у партнера фирмы «1С».
1С:Предприятие через Интернет (1cfresh.com)
Откройте окно «О программе», как написано выше.
Отраслевые и специализированные решения
Определите название программного продукта способами, указанными выше (регистрационная карточка или окно «О программе»). Если продукт входит в перечень на странице https://portal.1c.ru/applications/23#support, то обновления и услуги линии консультаций предоставляются при активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой. Подробнее>>
Регистрация программы «1С:Предприятие» в фирме «1С»
Для регистрации выполните следующие действия:
3) Отправьте регистрационную анкету в фирму «1С» одним из следующих способов:
- по почте в конверте, который вложен в коробку с программным продуктом (почтовый адрес уже напечатан на конверте);
- через партнера фирмы «1С»
Регистрация программного продукта на портале
После выполнения всех действий программный продукт появится в «Личном кабинете» на портале 1С:ИТС.
Настройка интернет-поддержки в программе
Пример показан на программе «1С:Бухгалтерия 8» (конфигурация «Бухгалтерия предприятия» редакции 3.0, версия 3.0.41.60). Аналогично интернет-поддержку можно включить и в других программах «1С:Предприятия 8».