Удаленное сопровождение программ 1С
Вам часто приходилось слышать ответ на вопрос по телефону: "К сожалению, данный вопрос по телефону решить невозможно, нужно увидеть Вашу базу данных «вживую»!"
При удаленном обслуживании такой ответ Вы не услышите никогда!
8 (3412) 90-89-90
Удаленное обслуживание 1С
Удаленное обслуживание программ 1С – современный подход в оказании услуг. Приглашаем Вас воспользоваться актуальной услугой компании «Софт Мастер» - «Удаленное сопровождение». Уверены, что Вы по достоинству оцените удобство сервиса, оперативность обслуживания, выгодные условия.
-
Удаленное сопровождение 1С – это быстро!
Получение услуг в день обращения. -
Удаленное сопровождение 1С – это выгодно!
Данный вид обслуживания позволяет существенно сократить бюджет на сопровождение программ 1С, за счет более низкой стоимости работ и экономии на командировочных расходах - Удаленное сопровождение 1С – это современно и универсально!
При удаленном сопровождении, специалист не тратит время на дорогу к клиенту, а используя Интернет, подключается к компьютеру пользователя и выполняет все необходимые действия по настройке и доработке конфигурации, консультированию по вопросам работы с программой так, как будто находится непосредственно на рабочем месте клиента.
Безопасность данных: Подключение к Вашему компьютеру и рабочей базе происходит только после согласования и вашего одобрения запроса на доступ к данным.
Данные через Интернет не передаются! Вся работа с базой данных происходит на Вашем рабочем компьютере, через интернет передается лишь изображение с экрана (в закодированном виде).
Для кого предназначена система удаленного обслуживания 1С?
- Для любых компаний, имеющих программные продукты «1С» и имеющих выделенный канал интернет со скоростью не менее 128 Кбит/с и статический IP адрес.
- Удаленное обслуживание особенно полезно для клиентов, чьи предприятия находятся либо в удаленных районах Ижевска либо за пределами Ижевска или Удмуртии.
Какие работы выполняется в рамках Удаленного сопровождения 1С:
- Консультации по ведению учета в программах 1С, в том числе с анализом информационной базы клиента;
- Помощь в подготовке и сдаче регламентированной отчетности;
- Доработка системы под нужды заказчика, внесение изменений в экранные и печатные формы существующих документов и отчетов, создание новых документов, выходных форм, отчетов, обработок;
- Индивидуальное обучение пользователей;
- Тестирование и исправление информационных баз, диагностика и устранение ошибок;
- Администрирование 1С: настройка параметров учета, прав доступа, ролей и интерфейсов пользователей;
- Обновление форм отчетности, типовых и доработанных конфигураций;
- Перенос данных, настройка обменных процессов между конфигурациями 1С.
Какие работы не могут проводиться в рамках Удаленного обслуживания 1С и требуют личного присутствия
- невозможно проанализировать сеть, для того, чтобы найти причину сбоя 1С
- невозможно настроить само удаленное подключение
- сложно провести апгрейд программы
Как осуществляется подключение?
Один раз на компьютере клиента настраивается необходимое программное обеспечение. Затем при постановке задачи специалисту, клиент сообщает о времени, в которое он будет готов предоставить доступ к компьютеру. В назначенное время пользователь устанавливает соединение с компьютером нашего специалиста. Для этого необходимо всего лишь согласно прилагаемой инструкции кликнуть по ярлыку на Рабочем столе.
Схема выполнения работ
- В ходе сотрудничества клиент ставит задачу перед специалистом. Специалист выполняет работы, являясь пользователем базы и имея возможность уточнять нюансы задачи у клиента, используя голосовую связь, что дает возможность клиенту корректировать поставленную задачу в ходе выполнения.
- Инициатором подключения является пользователь, поэтому пока он не осуществит подключение, специалист физически не имеет возможности управлять компьютером;
- Специалист удаленно управляет клавиатурой и мышкой пользователя, а клиент может просто наблюдать, как на его компьютере двигается курсор, открываются окна, набирается текст и т.д.
- При необходимости клиент может в любой момент прервать работу специалиста, как для уточнения задачи, например, навести курсор в нужное место экрана, так и полностью закрыть доступ к компьютеру;
- Общение со специалистом осуществляется удобным для клиента способом: телефон, e-mail, ICQ, Skype;
- В начале каждого месяца, Исполнитель выписывает Заказчику Акт оказания услуг за прошлый месяц, а также расшифровку сеансов связи.
Стоимость удаленного обслуживания программ 1С:
Цены на удаленное обслуживание программ в зависимости от Вашего ПО и имеющихся подписок 1С:ИТС:
-
цены на услуги по сопровождению 1С для коммерческих организаций
-
цены на услуги по сопровождению 1С для бюджетных организаций.
Мы считаем, что именно такая форма сотрудничества позволяет строить эффективную информационную систему у наших клиентов.
Для подключения удаленного обслуживания:
- обратитесь к Вашему менеджеру;
- позвоните нам по телефону: +7 (3412) 90-89-90
- или закажите звонок и наш менеджер сам свяжется с Вами в удобное для Вас время.
Остались вопросы по сервису? Напишите их нам сейчас
|
|