"1С:Управление производственным предприятием 8"
Мебельная фабрика "МСТ. Мебель" образована в 1997 году и с тех пор успешно реализует свою продукцию на всей территории России и ближнего зарубежья. В течение всего срока существования компания специализировалась на серийном выпуске малой корпусной мебели. Предприятие сегодня — это 16000 кв.м. производственных и складских площадей. Более 450 человек персонала, девять из которых работают в компании со дня ее основания. Более 100 единиц производственного оборудования ведущих европейских производителей BIESSE, HOLZHER, HOMAG.
Основное направление деятельности — производство и оптовая торговля бытовой и офисной мебелью. Ассортимент продукции насчитывает более 200 наименований, среди которых корпусная мебель, а также мебель из стекла. Одна из специализаций компании — это выпуск модульной мебели, с помощью которых любой покупатель может с легкостью создать интерьер квартиры или офиса по своему вкусу.
Успехи нашей компании нашли признание и у профессионалов. С 2007 года продукция предприятия занимает призовые места на международных выставках и ярмарках.
Помимо основной деятельности, компания проводит активную политику в сфере благотворительности. Оказывается постоянная помощь школам, больницам и некоммерческим организациям Ижевска, Удмуртской Республики, Пермского края, Республики Абхазия.
В связи с быстрым ростом предприятия руководство начало терять управление, так как оно осуществлялось в "ручном" режиме. Начались проблемы со своевременным выполнением заказов, складскими остатками, заказами поставщикам, не было порядка в производстве.
Перед руководством встали задачи наведения порядка в производстве и отгрузке заказов покупателям, оптимизации складских остатков.
Для выполнения этих задач был приобретен программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8". Для внедрения программного продукта был выбран партер фирмы 1С ООО «Софт Мастер» по рекомендации других клиентов этой компании, у которых успешно прошла автоматизация производственного учета.
При внедрении программного продукта были внесены изменения в механизм использования характеристик номенклатуры с учетом специфики работы производства мебели, управление заказами покупателей, управление заказами на производство, расчет себестоимости. Разработано автоматизированное рабочее место менеджера-планировщика. Все работы проводились на редакции 1.3 "1С:Управление производственным предприятием 8". В настоящее время введены в эксплуатацию подсистемы регламентированного учета, управления персоналом и расчета заработной платы, управления складом, снабжением и продажами. Подсистема управления производством настроена с учетом специфики деятельности предприятия.
Автоматизировано 50 рабочих мест.
В дальнейшем планируется работа по формированию БДДС и БДР.
После внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" предприятие выполнило поставленные задачи и теперь производится планирование производства и сбыта продукции, руководство получает оперативные данные о выполнении планов для своевременного принятия управленческих решений.
Выражаем благодарность Вам и Вашим специалистам, ведущим обучение и внедрение программы за понимание, грамотную постановку учетной системы и оперативное разрешение возникающих во время внедрения проблем. Надеемся на дальнейшее сотрудничество по внедрению других подсистем программного продукта.
Вотинцев Алексей Сергеевич коммерческий директор11.12.2013