Удаленное обслуживание 1С

Вам часто приходилось слышать ответ на вопрос по телефону: "К сожалению, данный вопрос по телефону решить невозможно, нужно увидеть Вашу базу данных «вживую»!"

При удаленном обслуживании такой ответ Вы не услышите никогда!

Сравнительная таблица способов обслуживания

Стоимость удаленного обслуживания

Удаленное обслуживание программ 1С – современный подход в оказании услуг. Приглашаем Вас воспользоваться  актуальной услугой  компании «Софт Мастер» -  «Удаленное сопровождение». Уверены, что Вы по достоинству оцените удобство  сервиса, оперативность обслуживания, выгодные условия.

  • Удаленное сопровождение 1С – это быстро!
  • Получение услуг в день обращения. 
  • Удаленное сопровождение 1С – это выгодно! Данный вид обслуживания позволяет существенно сократить бюджет на сопровождение программ 1С, за счет более низкой стоимости работ и экономии на командировочных расходах
  • Удаленное сопровождение 1С – это современно и универсально!

При удаленном сопровождении, специалист не тратит время на дорогу к клиенту, а используя  Интернет, подключается к компьютеру пользователя и выполняет все необходимые действия по настройке и доработке конфигурации, консультированию по вопросам работы с программой так, как будто находится непосредственно на рабочем месте клиента.

Безопасность данных:  Подключение к Вашему компьютеру и  рабочей базе происходит только после согласования  и вашего одобрения  запроса на доступ к данным.

Данные через Интернет не передаются! Вся работа с базой данных происходит на Вашем рабочем компьютере, через интернет передается лишь изображение с  экрана  (в закодированном виде).

Для кого предназначена система удаленного обслуживания?

  • Для любых компаний, имеющих программные продукты «1С» и имеющих выделенный канал интернет со скоростью не менее 128 Кбит/с и статический IP адрес.
  • Удаленное обслуживание особенно полезно для клиентов, чьи предприятия находятся либо в удаленных районах Ижевска либо за пределами Ижевска или Удмуртии.

Какие работы выполняется в рамках Удаленного обслуживания 1С:

  • Консультации по ведению учета в программах 1С, в том числе с анализом информационной базы клиента;
  • Помощь в подготовке и сдаче регламентированной отчетности;
  • Доработка системы под нужды заказчика, внесение изменений в экранные и печатные формы существующих документов и отчетов, создание новых документов, выходных форм, отчетов, обработок;
  • Индивидуальное обучение пользователей;
  • Тестирование и исправление информационных баз, диагностика и устранение ошибок;
  • Администрирование 1С: настройка параметров учета, прав доступа, ролей и интерфейсов пользователей;
  • Обновление форм отчетности, типовых и доработанных конфигураций;
  • Перенос данных, настройка обменных процессов между конфигурациями 1С.

Какие работы не могут проводиться в рамках Удаленного обслуживания 1С и требуют личного присутствия

  • невозможно проанализировать сеть, для того, чтобы найти причину сбоя 1С
  • невозможно настроить само удаленное подключение
  • сложно провести апгрейд программы

Как осуществляется подключение?

Один раз на компьютере клиента настраивается необходимое программное обеспечение. Затем при постановке задачи специалисту, клиент сообщает о времени, в которое он будет готов предоставить доступ к компьютеру. В назначенное время пользователь устанавливает соединение с компьютером нашего специалиста. Для этого необходимо всего лишь согласно прилагаемой инструкции кликнуть по ярлыку на Рабочем столе.

Схема выполнения работ

  • В ходе сотрудничества клиент ставит задачу перед специалистом. Специалист выполняет работы, являясь пользователем базы и имея возможность уточнять нюансы задачи у клиента, используя голосовую связь, что дает возможность клиенту корректировать поставленную задачу в ходе выполнения.
  • Инициатором подключения является пользователь, поэтому пока он не осуществит подключение, специалист физически не имеет возможности управлять компьютером;
  • Специалист удаленно управляет клавиатурой и мышкой пользователя, а клиент может просто наблюдать, как на его компьютере двигается курсор, открываются окна, набирается текст и т.д.
  • При необходимости клиент может в любой момент прервать работу специалиста, как для уточнения задачи, например, навести курсор в нужное место экрана, так и полностью закрыть доступ к компьютеру;
  • Общение со специалистом осуществляется удобным для клиента способом: телефон, e-mail, ICQ, Skype;
  • В начале каждого месяца, Исполнитель выписывает Заказчику Акт оказания услуг за прошлый месяц, а также расшифровку сеансов связи.

Стоимость удаленного обслуживания программ 1С:                                          

Удаленное обслуживание программ 1С мы осуществляем на абонентской основе: предоплата за услуги в размере 5 часов по расценкам 880 рублей/час, оплаченные часы можно использовать за любой период времени. Мы считаем, что именно такая форма сотрудничества позволяет строить эффективную информационную систему у наших клиентов.

Разработанные нами система тарификации позволяю Вам экономить средства в процессе работы нашего специалиста. Система "15+15" расшифровывается так: 15 минут одного соединения обязательны, затем время округляется с точностью до 15 минут.

Для подключения удаленного обслуживания:

  • обратитесь к Вашему менеджеру;
  • или позвоните нам по телефону: +7 (3412) 90-89-90