Линия консультаций по работе с программами фирмы 1С

Компания «Софт Мастер» предоставляет своим клиентам возможность получать доступную, оперативную и квалифицированную консультацию практически по всем вопросам, касающимся работы с программными продуктами 1С. Консультации касаются вопросов работы с типовыми конфигурациями программных продуктов семейства 1С. Профессиональная помощь нашего сотрудника, специализирующегося на работе с конкретными конфигурациями 1С, поможет получить исчерпывающий ответ на интересующий вопрос всего за 10 минут!

В рамках линии консультаций решаются вопросы, связанные с эксплуатацией программ, имеются в виду консультации по работе в программе, но не даются консультации по ведению учета.

Что такое линия консультации по 1С?

Линия консультации от компании «Софт Мастер» - система надежной, оперативной и квалифицированной информационно-консультационной поддержки наших клиентов, использующих в своей работе программные продукты семейства 1С. 

С этой целью в нашей компании создана служба технической поддержки, в которой работают опытные, аттестованные специалисты. Помимо необходимого профессионализма, в основу работы линии положен принцип специализации –  ответ на ваш вопрос дает только тот сотрудник, который имеет аттестат по соответствующей конфигурации программы. 

Сама консультация по 1С работает при помощи многоканальной телефонной линии. Позвонив по одному из телефонов нашей компании, вы сообщаете менеджеру «Софт Мастер» суть интересующего вас вопроса, указав при этом:

  • Регистрационный номер используемого программного продукта.
  • Название предприятия или организации (либо ИНН – так Вас быстрее идентифицировать в клиентской базе).
  • Конфигурацию программы, в работе с которой возникли отдельные вопросы

При описании проблемы:

  • Как можно более конкретно сформулируйте ее, опишите последовательность Ваших действий
  • Опишите полученный результат и поясните, чем он отличается от желаемого
  • Все сообщения программы, появляющиеся на экране, цитируйте дословно
  • Старайтесь формулировать вопрос с использованием общепринятых специальных терминов (субконто, сервер, ключ защиты, операционная система и т.д.)
  • Будьте готовы, в случае необходимости, описать аппаратную конфигурацию Вашего компьютера, сетевое оборудование, версию операционной системы, дополнительное программное обеспечение

Получив ваш запрос, менеджер «Софт Мастер» передает его на рассмотрение соответствующему специалисту, который специализируется на работе с той или иной конфигурацией программы. Отвечая на возникшие у Вас вопросы, дежурный сотрудник может воспроизвести возникшую ситуацию на своем компьютере. Он даст Вам рекомендации по решению возникшего вопроса, при невозможности решить проблему по телефону сотрудник предложит оформить заявку на выезд.

Опыт, а также достаточный уровень квалификации сотрудников службы поддержки «Софт Мастер», подтвержденный соответствующими аттестатами, в большинстве случаев позволяет успешно разобраться с ситуацией в самое кратчайшее время. Наш специалист буквально в течение 10 минут, предоставит исчерпывающую консультацию относительно возникшей проблемы.

В случае сложных вопросов мы оставляем за собой право на отложенный ответ, при этом мы свяжемся с Вами, когда вопрос будет решен. 

Какие вопросы можно решить с помощью консультации по 1С?

Линия консультации по работе с программами 1С от компании «Софт Мастер» ориентирована на оказание информационной поддержки и устранение проблем, касающихся текущей работы с данными программными продуктами 1С. Обратившись к специалистам технической поддержки, вы сможете получить исчерпывающий ответ на вопросы, касающиеся:

  • работы с документами и справочниками;
  • вопросов формирования бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • вопросов ведения учета и отображения в информационной базе результатов тех или иных хозяйственных операций.

ВНИМАНИЕ! В рамках линии консультаций НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ:

1. Вопросы, относящиеся к консалтинговым услугам 

  • Вопросы методологического характера (вопросы законодательства, налогообложения и бухгалтерского учета)
  • Вопросы, получение ответов на которые возможно только при разборе ситуации на примере данных пользователя
  • Вопросы, требующие соответствующей квалификации пользователя

2. Вопросы по установке, настройке, конфигурирования ПП «1С», переноса данных и других операций, которые могут повлиять на работоспособность и устойчивость системы

3. Вопросы компьютерной грамотности: использования операционных систем, периферийного оборудования, офисного программного обеспечения

Специалисты нашей компании помогут Вам в решении вопросов, не рассматриваемых линией консультацией, при оформлении заявки в рамках оказания платных услуг (посредством выезда либо удаленного доступа).

Длительность одного обращения не должна превышать 10 (Десяти) минут. В течение дня Заказчику разрешается не более 3-х обращений. 

Телефонные консультации оказываются по типовым конфигурациям фирмы «1С».

Мы рады Вам помочь и всегда стремимся сделать Вашу работу с программами 1С наиболее доступной и комфортной.

Подписчикам ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС ПРОФ льготная подписка, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ льготная подписка мы предоставляем возможность пользоваться бесплатными услугами нашей компании ежемесячно в размере 1 часа.

Примечания:

  • Консультации проводятся только по последним или предпоследним релизам конфигурации и платформы
  • Консультации по ПП, требующих обязательной подписки на ИТС, проводятся при наличии актуальной подписки на ИТС
  • Просьба обратить внимание на литературу, идущую в комплекте приобретенного программного обеспечения, в ней могут быть ответы на многие Ваши вопросы
  • Обращаем Ваше внимание на возможность получить консультацию от разработчика (фирмы 1С) из информационных материалов ресурса ИТС - сайта www.its.1c.ru
  • Линия консультаций фирмы «1С» v8@1c.ru  и hline@1c.ru
  • Линия консультаций фирмы КАМИН сайт компании http://www.kaminsoft.ru/ переход по страницам «О фирме» - «Контакты» - «Отправить письмо в КАМИН»
  • Задать вопрос аудитору (для пользователей профессиональных версий ИТС) - itsprof@1c.ru
  • В случае оказания услуг специалистами компании «Софт Мастер» посредством удаленного подключения к базе Заказчика – консультации оказываются платно.

Обращения на линию консультаций выполняются:

  • по телефону: (3412) 90-89-90 (многоканальный)

  • по электронной почте: izhsm@izhsm.ru

  • по скайп: izhsm.ru

Режим работы линии консультаций - ежедневно по рабочим дням с 9-00 до 17-00.