Управление торговлей, редакция 11.3, релиз 11.3.4.19

1С:Предприятие 8
Типовая конфигурация
Управление торговлей 11

Версия 11.3.4.19

Новое в версии

Исправление выявленных ошибок

Продажи

Поддержка нового формата фискальных документов 1.05 в механизмах пробития чеков на ККТ

Реализована возможность пробития и отправки электронных чеков при оформлении следующих документов продажи:

  • Акт выполненных работ;
  • Реализация товаров и услуг;
  • Реализация услуг и прочих активов;
  • Выкуп возвратной тары клиентом;
  • Возврат товаров от клиента.

Подробнее см. по ссылке https://partners.v8.1c.ru/forum/topic/1618510.

Идентификатор государственного контракта в счетах-фактурах

В соответствии с требованиями ФЗ от 03.04.2017 №56-ФЗ поддерживается заполнение идентификатора государственного контракта в выставленных счетах-фактурах с 01.07.2017 г. при реализации товаров (работ, услуг).

Версия 11.3.3.231

Новое в версии

Исправление выявленных ошибок.

Версия 11.3.3.226

Новое в версии

Исправление выявленных ошибок.

Версия 11.3.3.205

Новое в версии

Исправление выявленных ошибок.

Версия 11.3.3.

Новое в версии

Продажи

Групповое оформление документов продажи

Добавлена возможность группового оформления документов продажи из рабочего места Продажи – Продажи и возвраты– Накладные к оформлению.

В рабочем месте можно сформировать пакет документов (Торг-12, Счет-фактура и т.д.) в соответствии с установленными настройками. Автоматически созданные документы будут сгруппированы по контрагентам и складам.

Новые возможности при ведении списка цен

Обеспечено ведение списка цен с иерархией по группам. Предусмотрено использование статусов видов цен (действует/не действует), а также дополнительных реквизитов.

Расширение возможностей в рамках рабочего места "Цены (прайс-лист)"

Новые возможности в рамках рабочего места Цены (прайс-лист):

  • визуальное сравнение текущих цен и цен, действовавших на определенную дату;
  • сортировка списка по заданным полям номенклатуры и характеристикам номенклатуры;
  • различные варианты изменения цен;
  • внесение комментария и выбор варианта действия с документом Установка цен номенклатуры в момент его создания в рабочем месте Цены (прайс-лист).

Поддержка печати чеков с перечнем товаров

В соответствии с ФЗ №54-ФЗ реализован вывод информации о товарах в печатную форму чека. Добавлена возможность задавать способ отправки электронной версии чека покупателю по E-mail или SMS в документах Приходный кассовый ордер, Расходный кассовый ордер и Эквайринговая операция. Подробнее по ссылке http://fserver.1c.ru/its/files/public/erp/tech2016/5255.ppt.

Банк и касса

Указание кассы отправителя ККМ и кассы получателя ККМ при перемещение денежных средств

Для отражения операций перемещения денежных средств между кассами организации и операционными кассами (кассы ККМ) в документы Приходный кассовый ордер с типом операции Поступление из другой кассы добавлена возможность выбора кассы отправителя ККМ, а в документы Расходный кассовый ордер с типом операции Выдача в другую кассу - кассы получателя кассы ККМ.

НДС

Учет НДС в организациях, освобожденных от налога по ст. 145 НК РФ

Реализован учет НДС в организациях, освобожденных от налога по ст. 145 НК РФ.

Организации, освобожденные от уплаты НДС по ст. 145 НК:

  • «входящий» НДС учитывают в стоимости товаров;
  • выставляют счета-фактуры «Без НДС» (п. 5 ст. 168 НК);
  • ведут книгу продаж (Письмо ФНС от 29.04.2013 N ЕД-4-3/7895@)

Сервис

Обмен электронными документами

Предусмотрены следующие возможности:

  • обмен электронными документами (заказы, накладные, счета-фактуры, каталоги товаров, прайс-листы и т. д.);
  • обмен юридически значимыми электронными документами c использованием электронной цифровой подписи;
  • защита передаваемых данных с помощью настройки шифрования.

Обмен с банками

Для передачи в банк платежных документов и получения выписок по расчетному счету предусмотрен сервис «1С:ДиректБанк» (прямой обмен с банком без установки системы "Клиент-банк").
Использование такого варианта повышает скорость обмена, надежность обмена данными, использование электронной подписи и т.д.

Электронная система взаимодействия "1С-Бизнес-сеть"

Организован механизм централизованного электронного взаимодействия покупателей и поставщиков с использованием облачного сервиса «1С:Бизнес-сеть».
В рамках данного сервиса для всех предприятий и организаций, подключенных к данному сервису, поддерживаются гибкие сценарии по размещению и поиску торговых предложений без необходимости использования электронной подписи.


Подпишись на рассылку!
Новости, обзоры, акции
Выберите рассылку: